beijin
Главная /

Часто задаваемые вопросы

A: Люди имеют одностороннее понимание минералов в воде. Слишком много минералов в воде означает наличие тяжелых металлов и риск увеличения нагрузки камней и органов тела. Что касается минеральных потребностей, можно сказать, что питье одной тонны воды не лучше, чем есть один прием пищи. Поощрение получения богатого питания из воды или получения большого количества минералов, теории о том, что вода может вылечить все болезни, используется псевдонаукой. запутать потребителей. Наша воздушная вода содержит только некоторые микроэлементы, полезные для организма человека, что в большей степени способствует поглощению молекул воды.

A: 1. Прежде всего, каждый день мы дышим воздухом нормально, и в течение всего дня нет фильтрации и защиты. Поверхностные источники воды на Земле происходят из осадков, которые образуются воздухом. По сравнению с поверхностными источниками воды источники воздуха не загрязняются поверхностью (например, промышленное загрязнение, сельскохозяйственные отходы и т. Д.). 2. Наш воздухо-водяная машина должна пройти через систему фильтрации воздуха, прежде чем вода будет произведена. Взвешенные и твердые частицы в воздухе выше 0,3 микрон были заблокированы вне системы. В частности, неочищенная вода после фильтрации воздуха, по крайней мере, достигла муниципального стандарта качества воды, а после многоступенчатой ​​очистки чистая питьевая вода полностью соответствует государственному стандарту и может безопасно потребляться.

A: Для того, чтобы вода оставалась свежей в течение более длительного периода времени и для лучшего вкуса воды, сохранность заключается в том, что бактерии не легко размножаются в воде при температуре 15 °, а низкотемпературный вкус лучше.

Ответ: Вред тысяч кипящей воды в основном связан с повышением содержания нитритов в воде и накоплением тяжелых металлов, что приводит к серьезным заболеваниям, поэтому оно относительно недостаточно чистое. Сама воздушная вода не содержит тяжелых металлов и нитритов, и качество воды в исходной воде выше, чем национальный стандарт питьевой воды.

О: HEPA - это высокоэффективный воздушный фильтр, изготовленный из свернутых боросиликоновых микроволокон, которые могут отфильтровывать взвешенные вещества и частицы, размер которых в воздухе превышает 0,3 микрона, а степень удаления - до 99%.

A: Воздушный фильтр имеет три слоя: слой с антистатической грубой фильтрацией для металла, слой HEPA-фильтра (необязательный нетканый материал), слой напыленного активированного угля.

A: Генератор атмосферной воды имеет восемь преимуществ: 1, аэрокосмическая технология, запатентованная технология 2, генерация воздуха воздуха, нет необходимости в источнике воды 3, универсальный станок, удобный и экономичный 4, нет необходимости в трубах, красиво и практично 5, легко переключать горячую или холодную функцию 6, регулярная стерилизация для защиты качества воды 7, автоматическая циркуляция, сохранение живой воды 8, дизайн гуманизации, интеллектуальное управление

Ответ: Генератор атмосферной воды - это высококачественное оборудование для питьевой воды, которое собирает молекулы воды в воздухе с помощью высокоэффективного фильтра для конденсации воздуха в жидкую воду, а затем производит воду посредством серии тонкой очистки.

Первый 1 2 Прошлой
[  Всего  2 страницы  ]
 
Оставить сообщение Получить бесплатный запрос сейчас
Пожалуйста, расскажите мне подробности о ваших потребностях!

beijin
Home /

FAQ

A:People have a one-sided understanding of minerals in water. Too much minerals in the water means the exsisting possibility of heavy metals and the risk of increasing the burden of stones and body organs. For mineral needs, it can be said that drinking one ton of water is no better than eating one meal.Promotion to get rich nutrition from the water or get a lot of minerals,theories such as water can cure all diseases are pseudo-science used to confuse consumers. Our air water contains only some trace elements beneficial to the human body, which is more conducive to the absorption of water molecules.

A:1. First of all, every day we breathe the air normally, and there is no filtration and purification protection during the whole day. The surface water sources on the earth are derived from precipitation which is formed by the air. Compared with the surface water sources, the air sources are not contaminated by the surface (such as industrial pollution, agricultural residues, etc.). 2. Our air water machine need to go through the process of air filtration system before the water is produced. The suspended matter and particulate matter in the air above 0.3 microns have been blocked outside the system. Specifically, the raw water after air filtration has at least reached the municipal water quality standard , and after the multi-stage purification, the clean drinking water is fully up to the national standard and can be safely consumed.

A:In order to keep the water fresh for a longer period of time and for the better taste of the water , the preservation is because bacteria is not easy to breed in the water at a temperature of 15 °, and the low temperature taste is better.

A:The harm of thousands of boiling water is mainly due to the increase of nitrite in water and the accumulation of heavy metal which results serious illness, so it is relative to water that is not clean enough. The air water itself does not contain heavy metals and nitrites, and the water quality of the source water is higher than the national drinking water standard.

A:HEPA is a high-efficiency air filter, made of folded boron-silicon microfibers that can filter out suspended matter and particulates whhich is larger than 0.3 microns in the air with a removal rate of up to 99%.

A:The air filter has three layers:layer about anti-static coarse filtration for metal , HEPA filter layer (optional non-woven fabric), sprayed activated carbon filter layer.

A: CE   ,CB   ,CCC  , WQA  , ISO9001-2008 , UL  ,SGS  & CPIC,etc.

A:Atmospheric water generator have eight advantages: 1, aerospace technology, patented technology  2, air water genearation, no need of water source  3, a multi-purpose machine, convenient and economic  4, no need for piping, beautiful and practical  5, easy to switch hot or cold function  6, regular sterilization to protect water quality  7, automatic circulation, living water preservation  8, humanization design, intelligent control

A:The atmospheric water generator is a high-quality drinking water equipment that collects water molecules in the air by high-efficiency filter to condense the air into liquid water, and then produces water through a series of fine purification treatments.

First 1 2 Last
[  A total of  2 pages  ]
 
Leave a message Get Free Inquiry Now
Kindly tell me the details about your needs!