Категории продукта

Мы являемся признанным разработчиком, производителем воды очиститель, охладитель воды и продукты фильтрации, и появился как доминирующий игрок в нише генерации атмосферной воды с 2001 года.
О нас
Компания FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO., LTD является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком, производителем водоочистителей, охладителей воды и продуктов для фильтрации и с 2001 года занимает лидирующие позиции в области производства атмосферной воды. Компания FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO., LTD является первым всемирно признанным производителем, который инициировал концепцию AWG и успешно перешел на массовое производство, после чего более 16 лет лидирует в отрасли как крупнейшая производственная база, несмотря на то, что ее копируют другие производители. . Мы сосредоточиваем все свои ресурсы на разработке, производстве и маркетинге генераторов атмосферной воды (AWG), а также устройств для очистки и фильтрации воды обратным осмосом. FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO., LTD - это ответ на глобальные потребности в нехватке воды и ее очистке. Мы являемся крупнейшим в мире брендом по продажам генераторов воздушной воды и очистителей питьевой воды с присутствием в более чем 65 странах. Наш Генераторы атмосферной воды (AWG) обеспечивают наиболее экономичное решение и самые качественные продукты для решения глобальной нехватки питьевой воды, извлекая воду из воздуха и превращая ее в чистую, здоровую питьевую воду. Наша миссия Спроектировать и изготовить высоконадежные генераторы атмосферной воды и другое оборудование для фильтрации и очистки воды по доступным ценам; позволяя потребителям получать высококачественную, но экономичную очищенную питьевую воду независимо от их географического положения или экономических условий. Изложение концепции Стать ведущим мировым поставщиком высококачественной очищенной питьевой воды за счет использования уникальных, революционных и инновационных технологий и обеспечить полное решение мировых потребностей в питьевой воде.
О нас
ico

Протестированная властью, воздушная вода полностью соответствует стандартам питьевой воды и безопаснее и здоровее, чем питьевая вода на рынке.

Горячие продукты

Мы являемся признанным разработчиком, производителем воды очиститель, охладитель воды и продукты фильтрации, и появился как доминирующий игрок в нише генерации атмосферных вод с 2001 года

Прикладная среда

Машина AWG производит чистую питьевую воду из атмосферы, окружающей землю. & NBSP;

Почему выбрали нас

Fuzhou Green Olive & Trade Co., Ltd является признанным разработчиком, производителем воды. очиститель, охладитель воды и продукты фильтрации, и появился как доминирующий игрок в нише генерации атмосферных вод с 2001 года
Почему выбрали нас

последние новости

& NBSP;
Как обращаться с солоноватой водой
2022-08-05

Как обращаться с солоноватой водой

Мы пьем много воды каждый день, но, может быть, вы поняли, что вода, которую мы пьем, иногда бывает разнообразной. Некоторые варианты воды сладкие, но некоторые обычные варианты воды вяжущие и их трудно глотать. Стандарт обычной воды может повлиять на стиль воды, следовательно, препятствует общему п...

Что вы знаете о генераторах атмосферной воды?
2022-07-21

Что вы знаете о генераторах атмосферной воды?

Весь воздух содержит по крайней мере немного питьевой воды. В теплые, душные дни атмосфера кажется более густой и неприятной, потому что она пропитана влагой. Обычные генераторы воды, часто называемые генераторами питьевой воды, собирают влагу, оставшуюся во влажном воздухе. Они используют одну из д...

Accairwater позволяет большему количеству областей решить проблемы с питьевой водой, вызванные нехваткой воды
2022-07-07

Accairwater позволяет большему количеству областей решить проблемы с питьевой водой, вызванные нехваткой воды

Сообщается, что Организация Объединенных Наций предупредила мир на Водной конференции 1977 года, что вода станет следующим социальным кризисом после нефти. В 1990 году почти 350 миллионов человек в 28 странах мира не имели воды. С 2008 года более 6000 детей ежедневно умирают от болезней, вызванных н...

Какую воду можно назвать здоровой водой
2022-06-22

Какую воду можно назвать здоровой водой

Здоровая нормальная вода очень важна для жизни. Когда вы получаете полезную обычную воду, вы чувствуете себя лучше, меньше раздражения и больше жизненных сил. Существует много исследований о долгосрочных результатах употребления полезной обычной воды (а также большого количества) в течение всей жизн...

Что вызывает загрязнение воды и каковы последствия
2022-06-08

Что вызывает загрязнение воды и каковы последствия

Вода является жизненно важным фактором, если мы должны выжить на этой планете. Тем не менее, многие из нас очень хорошо сознают огромные проблемы, которые мы, люди, создали по отношению к окружающей среде, загрязняя ее ключ. Вам придется с трудом натыкаться на пруды и реки, наполненные пресной водой...

основные преимущества употребления большего количества воды в повседневной жизни
2022-05-25

основные преимущества употребления большего количества воды в повседневной жизни

похудеть. вода на самом деле является полностью естественным регулятором голода и может снизить полное потребление калорий, если употреблять ее перед едой. ее's потребляет даже первоначальный план диеты с нулевым содержанием калорий. вы можете ожидать сияния. доказано, что вода лечит сухую кожу, зуд...

 
Оставить сообщение Получить бесплатный запрос сейчас
Пожалуйста, расскажите мне подробности о ваших потребностях!
Обновить изображение

Product Categories

We are a well-established developer, manufacturer of water purifier,atmospheric water maker,water cooler and filtration products, and has emerged as the dominant player in the atmospheric water generation niche since 2001.
About us
FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO.,LTD is a well-established developer, manufacturer of water purifier, water cooler and filtration products, and has emerged as the dominant player in the Atmospheric Water Generation since 2001.  FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO.,LTD is the first world-recognized manufacturer initializing AWG concept and successfully converting into mass production, thereafter it has been in the lead of the industry as the largest manufacture base for over 16 years regardless of being copied by other manufacturers. We focus its full resources in developing, manufacturing, and marketing of Atmospheric Water Generators (AWG) as well as RO Water Purification and Filtration appliances.  FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO.,LTD is the answer to global water shortage and purification needs. We are the World’s Largest Selling Air Water Generator and Drinking Water Purifier brand with its presence in over 65 countries.  Our Atmospheric Water Generators (AWG) provide the most cost-effective solution and most solid quality products to the global shortage of drinking water by extracting water from thin air and turning it into pure, healthy drinking water.  Our Mission To design and manufacture highly reliable atmospheric water generators and other water-filtration/purification appliances at affordable prices; allowing consumers to obtain high-quality, yet economical, purified drinking water, regardless of their geographical location or economic conditions.   Vision Statement To become the premier worldwide supplier of high-quality, purified drinking water through the use of unique, revolutionary and innovative technologies, and provide a complete solution to the world’s drinking water needs.
About us
ico

Tested by an authority, air water is fully compliant with drinking water standards and safer and healthier than drinking water on the market.

Hot Products

We are a well-established developer, manufacturer of water purifier, water cooler and filtration products, and has emerged as the dominant player in the Atmospheric Water Generation niche since 2001.

Application Environment

AWG machine produce pure drinking water from the atmosphere surrounding the earth. 

Why choose us

FUJIAN WANJUAN TECHNOLOGY CO.,LTD  is a well-established developer, manufacturer of water purifier, water cooler and filtration products, and has emerged as the dominant player in the Atmospheric Water Generation niche since 2001.
Why choose us

latest news

 
How to Treat Brackish Water
2022-08-05

How to Treat Brackish Water

We drink plenty of water every day, but maybe you have realized that the water we drink sometimes choices diverse. Some water choices sugary, however some normal water choices astringent and also difficult to ingest. The standard of normal water can affect the water style, consequently, hinders the ...

How much do you know about atmospheric water generators
2022-07-21

How much do you know about atmospheric water generators

All air contains at the very least just a little drinking water. On warm, muggy days, the atmosphere feels thicker and unpleasant because it's saturated with moisture. Normal water generators, often known as drinking water creators, harvest the moisture stopped in humid air. They use one among two f...

Accairwater allows more areas to solve drinking water problems caused by water shortages
2022-07-07

Accairwater allows more areas to solve drinking water problems caused by water shortages

The United Nations reportedly warned the world at the 1977 Water Conference that water would be the next social crisis after oil. In 1990, nearly 350 million people in 28 countries around the world lacked water. Since 2008, more than 6,000 children have died every day from diseases caused by lack of...

What kind of water can be called healthy water
2022-06-22

What kind of water can be called healthy water

Healthy normal water is very essential to life. When you are getting wholesome normal water, you like better health, lower irritation and a lot more vitality. There is a lot of study about the long term results of consuming wholesome normal water (as well as a good deal) over your lifetime! In lots ...

What causes water pollution and what are the effects
2022-06-08

What causes water pollution and what are the effects

Water is a vital factor if we should make it through on this planet. Nonetheless, many of us are very mindful of the tremendous problems we human beings have performed towards the environment by polluting its key. You need to hardly run into ponds and rivers filled up with freshwater. In the case of...

The key benefits of enjoying more water in everyday life
2022-05-25

The key benefits of enjoying more water in everyday life

Lose weight. Water is really a all-natural hunger controller and can lower your full calorie intake if eaten before dishes. It's even the original zero-calorie diet plan consume. You can expect to shine. Water has proven to mend dried out, itchy skin and boost skin's overall resilience, allowing you...

 
Leave a message Get Free Inquiry Now
Kindly tell me the details about your needs!
Refresh the image